недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/Профессионалам

«Как мы привлекаем более 70% клиентов через Циан». Кейс агентства недвижимости «Простор»

5 608 1
«Как мы привлекаем более 70% клиентов через Циан». Кейс агентства недвижимости «Простор»
Для успешного объявления, прежде всего, нужно качественно его оформить.

Меня зовут Мария Петрова, я старший листинг-менеджер агентства недвижимости «Простор». Мы проводим сделки по продаже квартир в Москве и Подмосковье, обмену квартир, продаже загородной недвижимости, продаже и аренде коммерческой недвижимости. На рынке недвижимости мы работаем уже 21 год, 11 из которых размещаем объявления о недвижимости на Циан.

Разумный подход к продвижению, постоянное размещение объявлений и использование сервисов Циан приносит нам стабильный результат: более 70% покупателей на вопрос «Откуда они узнали о квартире?» отвечают, что нашли ее на Циан.

Далее расскажу, как мы подходим к работе на Циан и что именно делаем.

Как мы оформляем объявления

Мы уверены, что для успешного объявления, прежде всего, нужно качественно его оформить. Наши риелторы придерживаются следующих правил:

  • Цена недвижимости, указанная в объявлении, должна соответствовать рыночной, — мы стараемся оставаться в тренде и следить за тем, что происходит с ценами на рынке.
  • Добавлять в объявления только презентабельные и качественные фотографии объектов, то есть не пренебрегать визуальной составляющей объявления.


  • Текст объявления обязательно пишем продающий, описывающий преимущества объекта. Обязательно включаем в него призыв к действию.

Пример текста нашего объявления: описаны преимущества апартаментов, описание локации и присутствует призыв к действию

Как мы размещаем и продвигаем объявления

Все объявления Циан в поисковой выдаче располагаются в определенном порядке: первые — объявления с продвижением «Топ» и «Премиум», далее — объявления без продвижения. Объекты недвижимости с типом размещения «Платное» располагаются ниже объявлений с продвижением. Внутри блока объявления можно продвигать, если к ним применить «Аукцион».

Для того, чтобы привлечь внимание к объекту и поднять его выше в поиске, мы используем платный тип размещения. Именно он дает нам постоянный и качественный спрос как при продаже вторичной недвижимости, так и недвижимости в новостройках.

Периодически мы подключаем «Премиум» продвижение на Циан, который поднимает объект в поисковой выдаче выше платных и бесплатных объявлений. Основные преимущества данного размещения в том, что наше объявление располагается на второй позиции (после «Топ») в поисковой выдаче и релевантно запросу, у нас отдельный брендированный блок контактных данных — логотип и название агентства отображаются прямо на карточке объявления, заголовок подчеркивает уникальность объекта и выделяет его сильные стороны, а Циан автоматически обновляет дату публикации объявления один раз в сутки.

С помощью него мы продвигаем объявления недвижимости в новостройках, новых домах с большими объемами продажи и в случаях, когда у объекта недвижимости много аналоговых предложений на рынке. 

Как мы выстраиваем работу в агентстве

Благодаря сервису «Убери конкурента» клиенты во время поиска недвижимости остаются в рамках нашего агентства. Он исключает объекты других риелторов и агентств недвижимости с карточки нашего объявления и позволяет сосредоточить внимание клиентов на наших объявлениях. Мы им пользуемся с момента его появления на рынке и на постоянной основе.

На карточке объекта в разделе «Похожие объявления» вместо объектов конкурентов отображаются объявления нашего агентства

Также мы участвовали в тестовой группе сервиса «Сотрудники» еще до запуска продукта и пользуемся им до сих пор. Это удобно. Благодаря ему мы смогли создать внутри Циан полноценное виртуальное агентство и с помощью него отслеживаем эффективность агентов. Наши агенты не размещают объявления объектов недвижимости самостоятельно, однако им сервис удобен тем, что в их личном кабинете доступна подробная статистика по объявлениям.

Также мы периодически используем в работе сервис «Каталог специалистов». Благодаря ему у нас есть отдельная страница агентства на Циан, где мы указали телефон и веб-сайт, по которым потенциальный клиент может связаться с нами напрямую. На странице мы разместили логотип нашей компании и заполнили основную информацию об агентстве. Таким образом на объявлениях риелторов отображаются логотип и название агентства, которые дополнительно привлекают внимание пользователей Циан и повышают доверие у клиента к агентству.

Так выглядит страница нашего агентства в «Каталоге специалистов»

Наши риелторы также активно пользуются мобильным приложением Циан. За счет него они поддерживают коммуникацию с клиентами и оперативно закрывают сделки.

Главное

  • Для успешного объявления необходимо качественно его оформить: выбрать презентабельные фотографии, указать рыночную стоимость недвижимости и написать продающий текст;
  • Для постоянного и качественного спроса на недвижимость агентства можно использовать платный тип размещения;
  • Объявления квартир в новостройках, новых домах с большими объемами продажи и в случаях, когда у объекта недвижимости много аналоговых предложений на рынке, лучше продвигать;
  • Чтобы потенциальный клиент при поиске недвижимости оставался в рамках вашего агентства, можно использовать сервис «Убери конкурента»;
  • Значительно упростит работу агентства создание полноценного виртуального агентства, — с ним удобнее следить за статистикой объявлений риелторам и за эффективностью агентства в целом;
  • Обязательно нужно заполнить страницу агентства недвижимости: загрузить логотип компании, указать ее сайт и номер телефона. Логотип и название объекта отображаются на объявления риелторов и дополнительно привлекают внимание пользователя Циан, а также повышают его доверие к агентству;
  • Мобильное приложение поможет сэкономить время на заключение сделок и быть на связи с клиентами.
Комментарии 1
Наталья Шульга22 июля 2021, 15:02

Если "Мария Петрова" существует, не согласится ли она ответить на вопрос: сколько ей заплатили за такую конъюктурную статью?

Ответить
редакцияeditorial@cian.ru